
Здоровьесбережение в ГБДОУ
Использование здоровьесберегающих технологий
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит очень остро.
Такие словосочетания, как «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы всех педагогов ДОУ.
Проблема оздоровления детей это не проблема одного дня и одного человека, а целенаправленная и систематически спланированная работа всего коллектива нашего учреждения на длительный срок.
В воспитательно-образовательном процессе ДОУ можно выделить следующие виды здоровьесберегающих технологий:
медико-профилактические;
технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка,;
физкультурно-оздоровительные;
здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов и родителей .
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании– технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей, педагогов и родителей.
ГБДОУ "ДОГ "Малыш" - территория здоровья (презентация)
Нормативно - правовые акты о здоровьесбережении в ГБДОУ:
- "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников"
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. – СанПиН 2.4.1.3049-13
- Методические рекомендации по закаливанию детей в дошкольных учреждениях от 16.06.80 №11-49/6-29
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. N 2106 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников"