Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

самоделкин1Кружок "Самоделкин"

программа краткосрочная, реализуется по персонифицированному финансовому сертификату дополнительного образования

Современные условия социально-экономического развития страны диктуют необходимость опережающего развития научных направлений, исследований и технико-технологических разработок. Стратегическая цель развития инженерного образования в России состоит в создании адаптивной, непрерывной системы опережающего научно-технического образования на основе личностно-ориентированной направленности образовательного процесса. Программа «Самоделкин» позволяет уже в дошкольном возрасте развивать у детей инженерное и научное мышление, реализовать их творческие, познавательные, исследовательские и коммуникативные потребности.

Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. Они конструируют постепенно, «шаг за шагом», что позволяет двигаться, развиваться в собственном темпе, стимулирует к решению новых, более сложных задач. Конструирование игрушек, предусмотренное в программе, помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлечённо работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться, повышает мотивацию к дальнейшим занятиям техническим творчеством.

Адресат программы. Программа предназначена для детей с 5–7 лет (старшая и подготовительная группа детского сада).

Уровень освоения: общекультурный.

Объем и срок освоения: 12 часов, 6 дней.

Отличительная особенность программы. Отличительная особенность настоящей программы в том, что она является краткой версией программы «Мастерим игрушку сами», рассчитанной на 72 часа.самоделкин2

Цель программы: развитие интереса ребенка к конструированию и творческой деятельности в процессе изготовления разных видов игрушек.

Задачи, решаемые при реализации программы:

обучающие:

·         познакомить с различными видами игрушек, их историей, особенностями их устройства;

·         научить безопасным способам применения инструментов необходимых для работы;

·         сформировать начальные трудовые навыки для изготовления изделий из различных материалов, действующих на основе физических законов;

·         дать представление о физико-технических понятиях (трение, скольжение, баланс, равновесие, иллюзия, упругость и др.).

развивающие:

·         развивать творческое мышление, память, внимание;

·         развивать моторику, глазомер, чувство пропорции;

·         проявлять индивидуальность в техническом и художественном творчестве;

воспитательные:

·         научить организовывать свое рабочее место;

·         получить навык взаимопонимания, взаимопомощи.

·         воспитывать трудолюбие, аккуратность при работе с материалами и инструментами;

С программой можно ознакомиться здесь >>>>>>>

Расписание занятий

суббота   10.00-11.00 группа 6 корпус

                        11.00-12.00 группа 4 корпус

занятия проводит педагог дополнительного образования - Рязанова Светлана Евгеньевна

самоделкин3