nezavisimaya ocenka 2017-300x79

НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

Отчет о результатах самообследования за 2016 год

Отчёт о результатах самообследования за 2017год

Отчёт о результатах самообследования за 2018год

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ГБДОУ "ДОГ "Малыш"  зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru.

 Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 

Уважаемые родители!!! Заполните пожалуйста анкету "Удовлетворённость качеством образовательной деятельности" пройдя по ссылке: http://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA

Заранее спасибо!

Итоги анкетирования 
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ «ДОГ «Малыш», проводится анкетирование. 

 дата проведения анкетирования: 29 марта 2019 года

 В целях изучения уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования проведено анонимное анкетирование родителей. В опросе приняли участие 165 человек, что составляет 100% общего количества зачисленных в учреждение воспитанников.

 Подсчет результатов производился по следующим показателям:

§  удовлетворенность (ответы 1, 2);

§  неудовлетворенность (ответы 3,4);
§  затрудняюсь ответить (ответ 5).

          Таким образом, по результатам анкетирования: 155 (94%) родителей (законных представителей) удовлетворены качеством образовательных услуг, не удовлетворены – 10 (6%) родителей. 

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

результаты анкеты размещены на сайте в разделе "НСОКО" и в разделе  "Для вас родители"

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 99,9 % 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 99,9 % 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

 99,9 %

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

 99,9 %

 

 

 

Результаты анкетирования  

         1.      Как долго Ваш ребенок посещает данное дошкольное учреждение?

1)                 менее 1 года

2)                 от 1 года до 2-х лет

3) более 2-х лет

36

38

91

 

           2.      С желанием ли Ваш ребенок ходит в детский сад?

      1)      Да

2)Скорее, да

      3)      Скорее, нет

      4)      Нет

      5)      Затрудняюсь ответить

84

65

10

1

5

 

3.      Как бы Вы оценили общий уровень качества образования в детском саду, который посещает Ваш ребенок? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа)

1) Отличное

2) Хорошее

3) Удовлетворительное

4) Неудовлетворительное

5) Затрудняюсь ответить

94

58

9

1

3

  

4.      Считаете ли Вы, что администрация детского сада и воспитатели создают все условия для проявления и развития способностей Вашего ребѐнка?

1)        Да

2)                Скорее, да

3)                Скорее, нет

       4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

115

47

------

2

1

  

5. Каковы, на Ваш взгляд, отношения между воспитателями и Вашим ребенком?

1)                

Доверительные, заботливые

2)                

Доброжелательные

3)                 Равнодушные, отстраненные

4)               

Конфликтные

5)               

Затрудняюсь ответить

82

79

2

-----

2

 

6.      Если бы у Вас сейчас был выбор, предпочли бы Вы отдать ребенка в другой детский сад?

1)                 Нет

2)                 Скорее, нет

3)                 Скорее, да

4)                 Да

5)                 Затрудняюсь ответить

113

39

1

3

9

 

7.      Как Вы считаете, соответствует ли содержание организуемой образовательной деятельности интересам и возможностям Вашего ребенка?

       1)      Да

       2)      Скорее, да                            

       3)      Скорее, нет

       4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

106

52

2

----

5

 

8.      Согласны ли Вы с тем, что здание, помещения и игровые площадки дошкольной образовательной организации хорошо оборудованы (отвечают современным требованиям и возрастным особенностям детей)?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

132

31

-----

1

1

 

9.      Устраивает ли Вас организация питания в детском саду (качество питания, рацион, витаминизация и т.д.)?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

113

45

-----

1

6

 

10.  Способствуют ли мероприятия, проводимые в детском саду, сохранению, укреплению здоровья Вашего ребенка?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

110

48

----

1

6

 

11.  Направлена ли работа детского сада на выявление, поддержку и демонстрацию достижений Вашего ребенка?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

86

64

3

1

11

 

12.  Осуществляют ли педагоги детского сада индивидуальный подход к Вашему ребенку?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

103

47

2

1

12

 

$113.  Полезны ли, на Ваш взгляд, специальные развивающие (коррекционные) занятия с детьми?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

120

38

-----

------

6

 

14.  Разнообразны ли виды детской деятельности (игровой, познавательной, физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической и т.д.), в которую включен ребенок в течение дня?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

119

37

-----

-----

9

 

15.  Получаете ли Вы всю необходимую информацию о работе детского сада (сайт учреждения в сети Интернет, наглядная информация, встречи с воспитателями и администрацией и т.д.)?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)              Скорее, нет

4)                Нет

5)           Затрудняюсь ответить

126

32

1

2

4

 

$116.  На Ваш взгляд, обеспечивает ли ДОУ уровень развития Вашего ребенка, необходимый ему для последующего успешного обучения в школе?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)              Скорее, нет

4)                Нет

15)           Затрудняюсь ответить

94

53

2

2

14

 

$117.  В достаточной ли мере ДОУ обеспечено игрушками, наглядными пособиями, современным оборудованием для занятий с детьми?

1)                 Да

12)                Скорее, да

3)              Скорее, нет

4)                Нет

5)           Затрудняюсь ответить

104

54

2

-----

5

  

18.  В достаточной ли мере в детском саду соблюдаются санитарно-гигиенические требования (чистота помещений, режимные моменты, тепловой режим, проветривание, прогулки, наличие питьевой воды и т.д.)?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)                 Скорее, нет

4)                 Нет

5)                 Затрудняюсь ответить

122

38

1

-----

4

 

19. Удовлетворены ли Вы отношением сотрудников детского сада к воспитанникам?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)                 Скорее, нет

4)                 Нет

5)                 Затрудняюсь ответить

130

27

2

1

6

 

20.  Встречаете ли Вы понимание и получаете ли поддержку педагогов при совместном решении проблем, связанных с обучением и воспитанием ребенка?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)                 Скорее, нет

$14)                 Нет

5)                 Затрудняюсь ответить

119

37

2

1

6

 

21.    Учитываете ли Вы, полученные от педагогов рекомендации, при воспитании ребенка, организации развивающих игр и совместной деятельности взрослого и ребенка дома?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)                 Скорее, нет

4)                 Нет

$15)                 Затрудняюсь ответить

133

24

3

1

4

 

22.  Каков, на Ваш взгляд, рейтинг детского сада среди других дошкольных образовательных организаций?

1)                 Высокий

2)                 Скорее, высокий

3)              Скорее, невысокий

4)             Низкий

5)                Затрудняюсь ответить

104

40

7

------

14

 

Методика расчета анкетирования

1. При проведении независимой оценки качества деятельности ОО были опрошены больше половина родителей/законных представителей (т.к. количество воспитанников в ДОУ - 165 чел.)
2. Для обеспечения валидности опроса ответственным за проведение опроса были розданы анкеты каждому родителю.

Анализ ГБДОУ к подготовке к НСОКО

Показатели
Ссылка на сайт ОО
Комментарий
Возможные баллы за позицию
Само-оценка (баллы)
Оценка отв. за НСОКО (баллы)
1.1.
Полнота и актуальность информации об организации…в сети "Интернет"
 
 
 
 
 
1
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
 
1
1
 
2
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР
 
1
1
 
3
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
 
1
1
 
4
Заполненный подраздел «Документы» в СР
 
1
1
 
5
Заполненный подраздел «Образование» в СР
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/obrazovanie
 
1
1
 
6
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»  в СР
 
1
1
 
7
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»  и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
Финансово-хозяйственная деятельность
Материально-техническое оснащение 
1
1
 
8
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
 
1
1
 
9
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
 
1
1
 
1.2.
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
 
 
 
 
 
1
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав
 
1
1
 
2
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
 
1
1
 
3
Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
 
1
1
 
 
Информация о персональном составе педагогических работников
 
 
1
 
4
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии )
 
1
1
 
5
уровень образования
 
1
1
 
6
квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
 
1
1
 
7
опыт работы
 
1
1
 
8
наименование направления подготовки и (или) специальности
 
1
1
 
9
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
 
1
1
 
10
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
 
1
1
 
1.3.
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг ...
 
 
 
 
 
1
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
есть кнопка влевом меню: "Задать вопрос директору"  http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/          
  есть кнопка влевом меню "Госевая книга, ждём ваших предложений и отзывов:  http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/gests-book  
2
2
 
 
Доступность взаимодействия
Полезные ссылки на сайте ДОГ
 
2
 
2
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
 
2
2
 
3
по электронной почте.
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    
 
2
2
 
4
с помощью электронных сервисов.
 
2
2
 
5
наличие возможности внесения предложений.
 
2
2
 
1.4.
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан…
 
 
 
 
 
1
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
 
1
1
 
2
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). 
 
3
3
 
3
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
 
3
3
 
4
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
 
3
3
 
2.1.
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
 
 
 
 
 
1
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
 
1(если больше 0,5)
1
 
2
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
 
1(если больше 0,5)
1
 
3
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
 
1(если больше 2)
1
 
4
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения 
 
1(если отсутствуют)
1
 
5
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
 
1 (если не менее 1)
1
 
6
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
 
0-не обеспечены  1 - частично обе6чпечены 2- полностью
2
 
7
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/220-uchebno-metodicheskij-kompleks
 
0-не обеспечены  1 - частично обе6чпечены 2- полностью
2
 
8
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
 
0-1
1
 
2.2.
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья
 
 
 
 
 
1
Наличие спортивного зала
В 2-ух корпусах есть оборудованные по ФГОС физкультурные залы
0-1-2
2
 
2
Наличие спортивной площадки на территории.
Есть 2 спортивные площадки и в мае будет строиться спортивные комплекс
0-1-2
2
 
3
Наличие бассейна
есть оборудованный по ФГОС бассейн
0-1
2
 
4
Наличие лицензированного медицинского кабинета
в двух корпусах есть в наличии 2 медицинских блока, состоящие из медицинского кабинета, изолятора и процедурного кабинета
0-1
1
 
5
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
Есть кабинет здоровья - БОС, комната релаксации и психологической разгрузки, в каждой группе находятся уголки уединения
0-1-2
2
 
6
Наличие пищеблока
в двух корпусах 2 оборудованных пищеблока
0-1
1
 
7
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
 
0-1
1
 
2.3.
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
 
 
 
 
 
1
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
форма индивидуального маршрута есть на личной странице педагога-психолога и в разделе "Образование" http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/389-ispolzovanie-pedagogami-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-rabote-s-detmi-individualnogo-marshruta-razvitiya-vospitannika
0-2
2
 
2
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
 
таких детей нет
0-1
0
 
3
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
 
таких детей нет
0-1
0
 
4
Проведение психологических исследований, опросов.
информация выложена на странице педагога-психолога
0-2
2
 
5
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
есть штатный педагог-психолог
0-2
2
 
6
Наличие штатных логопедов
есть штатный учитель-логопед
0-2
2
 
2.4.
Наличие дополнительных образовательных программ
 
 
 
 
 
1
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
программы по плаванию (платная услуга)http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi
Рабочая программа инструктора-методиста по плаванию
0-1
1
 
2
Наличие программ художественной направленности.
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi
 
0-1
1
 
3
Наличие программ естественно-научной направленности.
 
 
0-2
 
 
4
Наличие программ краеведческой направленности.
 
 
0-2
 
 
5
Наличие программ технической направленности
 
 
0-2
 
 
6
Наличие программ социально-педагогической направленности
рабочая программа педагога-психолога http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/320-rabochaya-programma-pedagoga-psikhologa-gbdou-dog-malysh-na-2016-2017-uch-g  
0-1
1
 
7
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
 
 
 
 
8
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.
 
0-1
1
 
2.5.
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах 
 
 
 
 
 
1
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ 
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/43-sistema-nod-s-detmi-detskogo-korpusa-4
все мероприятия прописанны в годовом плане 
0-1
1
 
2
Организация выставок детского творчества в ДОУ
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2018-2019-uch-g
все выставки прописаны в годовом плане
0-1
1
 
3
грамоты и дипломы в разделе "Достижения"
0-1-2
2
 
4
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
 
0-1-2
2
 
5
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. 
 
0-1-2
2
 
6
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
 
0-1-2
2
 
2.6.
 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
 
 
 
 
 
1
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
0-1
1
 
2
педагогических работников.
0-2
2
 
3
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/58-plan-raboty-uchitelya-logopeda-na-2013-2014-uch-god план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
0-1
1
 
4
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение 
 
0-1
1
 
5
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
 
0-5
5
 
2.7.
  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
 
 
 
 
 
1
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 
0-1
1
 
2
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
учебно-методический комплекс
оборудованныйкабинет психологической разгрузки  http://www.xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna
0-1
 
 
3
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
0-1-2
2
 
4
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Учебный план на 2018-2019 учебный год ГБДОУ "ДОГ "Малыш"  
 
0-1-2
2
 
5
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 
0-1-2
1
 
6
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
см раздел.2.6 п.1
консультации педагога-психолога и учителя логопеда
0-1
1
 
7
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
 
 
0-1
0
 
3.1.
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
результаты анкеты размещены на сайте в разделе "НСОКО" и в разделе  "Для вас родители"
10%-1 балл
1
 
3.2.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
 
10%-1 балл
1
 
4.1.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
 
10%-1 балл
1
 
4.2.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 
 
10%-1 балл
1
 
4.3.
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 
 
10%-1 балл
1
 

 4.4.  Создан раздел "Часто задаваемые вопросы" http://дог-малыш.рф/index.php/chasto-zadavaemye-voprosy

4.5 Ссылка на заполнение анкеты о качестве образовательных услуг размещена в социальных сетях , на страницах групп, на сайте ДОГ "Малыш"  в разделе "Новости" и в разделе "НСОКО"

 4.6. Вся требуемая информация об учреждении закодирована в QR  коды и размещена на стендах ГБДОУ.