
НСОКО
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
ГБДОУ "ДОГ "Малыш" зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru.
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности
Итоги анкетирования
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ «ДОГ «Малыш», проводится анкетирование.
дата проведения анкетирования: март, 2021 года
В целях изучения уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования проведено анонимное анкетирование родителей. В опросе приняли участие 165 человек, что составляет 100% общего количества зачисленных в учреждение воспитанников.
Подсчет результатов производился по следующим показателям:
§ удовлетворенность (ответы 1, 2);
§ неудовлетворенность (ответы 3,4);
§ затрудняюсь ответить (ответ 5).
Таким образом, по результатам анкетирования: 155 (94%) родителей (законных представителей) удовлетворены качеством образовательных услуг, не удовлетворены – 10 (6%) родителей.
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
результаты анкеты размещены на сайте в разделе "НСОКО" и в разделе "Для вас родители" |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
99,9 % |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
99,9 % |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
99,9 % |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
99,9 % |
Результаты анкетирования
1. Как долго Ваш ребенок посещает данное дошкольное учреждение? |
||
1) менее 1 года |
2) от 1 года до 2-х лет |
3) более 2-х лет |
36 |
38 |
91 |
2. С желанием ли Ваш ребенок ходит в детский сад? |
||||
1) Да |
2)Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
84 |
65 |
10 |
1 |
5 |
3. Как бы Вы оценили общий уровень качества образования в детском саду, который посещает Ваш ребенок? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа) |
||||
1) Отличное |
2) Хорошее |
3) Удовлетворительное |
4) Неудовлетворительное |
5) Затрудняюсь ответить |
94 |
58 |
9 |
1 |
3 |
4. Считаете ли Вы, что администрация детского сада и воспитатели создают все условия для проявления и развития способностей Вашего ребѐнка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
115 |
47 |
------ |
2 |
1 |
5. Каковы, на Ваш взгляд, отношения между воспитателями и Вашим ребенком? |
||||
1) Доверительные, заботливые |
2) Доброжелательные |
3) Равнодушные, отстраненные |
4) Конфликтные |
5) Затрудняюсь ответить |
82 |
79 |
2 |
----- |
2 |
6. Если бы у Вас сейчас был выбор, предпочли бы Вы отдать ребенка в другой детский сад? |
||||
1) Нет |
2) Скорее, нет |
3) Скорее, да |
4) Да |
5) Затрудняюсь ответить |
113 |
39 |
1 |
3 |
9 |
7. Как Вы считаете, соответствует ли содержание организуемой образовательной деятельности интересам и возможностям Вашего ребенка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
106 |
52 |
2 |
---- |
5 |
8. Согласны ли Вы с тем, что здание, помещения и игровые площадки дошкольной образовательной организации хорошо оборудованы (отвечают современным требованиям и возрастным особенностям детей)? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
132 |
31 |
----- |
1 |
1 |
9. Устраивает ли Вас организация питания в детском саду (качество питания, рацион, витаминизация и т.д.)? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
113 |
45 |
----- |
1 |
6 |
10. Способствуют ли мероприятия, проводимые в детском саду, сохранению, укреплению здоровья Вашего ребенка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
110 |
48 |
---- |
1 |
6 |
11. Направлена ли работа детского сада на выявление, поддержку и демонстрацию достижений Вашего ребенка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
86 |
64 |
3 |
1 |
11 |
12. Осуществляют ли педагоги детского сада индивидуальный подход к Вашему ребенку? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
103 |
47 |
2 |
1 |
12 |
$113. Полезны ли, на Ваш взгляд, специальные развивающие (коррекционные) занятия с детьми? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
120 |
38 |
----- |
------ |
6 |
14. Разнообразны ли виды детской деятельности (игровой, познавательной, физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической и т.д.), в которую включен ребенок в течение дня? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
119 |
37 |
----- |
----- |
9 |
15. Получаете ли Вы всю необходимую информацию о работе детского сада (сайт учреждения в сети Интернет, наглядная информация, встречи с воспитателями и администрацией и т.д.)? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
126 |
32 |
1 |
2 |
4 |
$116. На Ваш взгляд, обеспечивает ли ДОУ уровень развития Вашего ребенка, необходимый ему для последующего успешного обучения в школе? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
15) Затрудняюсь ответить |
94 |
53 |
2 |
2 |
14 |
$117. В достаточной ли мере ДОУ обеспечено игрушками, наглядными пособиями, современным оборудованием для занятий с детьми? |
||||
1) Да |
12) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
104 |
54 |
2 |
----- |
5 |
18. В достаточной ли мере в детском саду соблюдаются санитарно-гигиенические требования (чистота помещений, режимные моменты, тепловой режим, проветривание, прогулки, наличие питьевой воды и т.д.)? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
122 |
38 |
1 |
----- |
4 |
19. Удовлетворены ли Вы отношением сотрудников детского сада к воспитанникам? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
130 |
27 |
2 |
1 |
6 |
20. Встречаете ли Вы понимание и получаете ли поддержку педагогов при совместном решении проблем, связанных с обучением и воспитанием ребенка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
$14) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
119 |
37 |
2 |
1 |
6 |
21. Учитываете ли Вы, полученные от педагогов рекомендации, при воспитании ребенка, организации развивающих игр и совместной деятельности взрослого и ребенка дома? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
$15) Затрудняюсь ответить |
133 |
24 |
3 |
1 |
4 |
22. Каков, на Ваш взгляд, рейтинг детского сада среди других дошкольных образовательных организаций? |
||||
1) Высокий |
2) Скорее, высокий |
3) Скорее, невысокий |
4) Низкий |
5) Затрудняюсь ответить |
104 |
40 |
7 |
------ |
14 |
Методика расчета анкетирования
1. При проведении независимой оценки качества деятельности ОО были опрошены больше половина родителей/законных представителей (т.к. количество воспитанников в ДОУ - 165 чел.)
2. Для обеспечения валидности опроса ответственным за проведение опроса были розданы анкеты каждому родителю.
Анализ ГБДОУ к подготовке к НСОКО
Показатели
|
Ссылка на сайт ОО
|
Комментарий
|
Возможные баллы за позицию
|
Само-оценка (баллы)
|
Оценка отв. за НСОКО (баллы)
|
|
1.1.
|
Полнота и актуальность информации об организации…в сети "Интернет"
|
|
|
|
|
|
1
|
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
|
|
1
|
1
|
|
|
2
|
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР
|
|
1
|
1
|
|
|
3
|
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
|
|
1
|
1
|
|
|
4
|
Заполненный подраздел «Документы» в СР
|
|
1
|
1
|
|
|
5
|
Заполненный подраздел «Образование» в СР
|
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/obrazovanie |
|
1
|
1
|
|
6
|
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР
|
|
1
|
1
|
|
|
7
|
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
|
Финансово-хозяйственная деятельность
|
Материально-техническое оснащение
|
1
|
1
|
|
8
|
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
|
|
1
|
1
|
|
|
9
|
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
|
|
1
|
1
|
|
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
|
|
|
|
|
|
1
|
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав
|
|
1
|
1
|
|
|
2
|
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
|
|
1
|
1
|
|
|
3
|
Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
|
|
1
|
1
|
|
|
|
Информация о персональном составе педагогических работников
|
|
|
1
|
|
|
4
|
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии )
|
|
1
|
1
|
|
|
5
|
уровень образования
|
|
1
|
1
|
|
|
6
|
квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
|
|
1
|
1
|
|
|
7
|
опыт работы
|
|
1
|
1
|
|
|
8
|
наименование направления подготовки и (или) специальности
|
|
1
|
1
|
|
|
9
|
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
|
|
1
|
1
|
|
|
10
|
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
|
|
1
|
1
|
|
|
1.3.
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг ...
|
|
|
|
|
|
1
|
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
|
есть кнопка влевом меню: "Задать вопрос директору" http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/
есть кнопка влевом меню "Госевая книга, ждём ваших предложений и отзывов: http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/gests-book
|
2
|
2
|
|
|
|
Доступность взаимодействия
|
Полезные ссылки на сайте ДОГ
|
|
2
|
|
|
2
|
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
|
|
2
|
2
|
|
|
3
|
по электронной почте.
|
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
|
2
|
2
|
|
4
|
с помощью электронных сервисов.
|
|
2
|
2
|
|
|
5
|
наличие возможности внесения предложений.
|
|
2
|
2
|
|
|
1.4.
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан…
|
|
|
|
|
|
1
|
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
|
|
1
|
1
|
|
|
2
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
|
|
3
|
3
|
|
|
3
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
|
|
3
|
3
|
|
|
4
|
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
|
|
3
|
3
|
|
|
2.1.
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
|
|
|
|
|
1
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
|
|
1(если больше 0,5)
|
1
|
|
|
2
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
|
|
1(если больше 0,5)
|
1
|
|
|
3
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
|
|
1(если больше 2)
|
1
|
|
|
4
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
|
|
1(если отсутствуют)
|
1
|
|
|
5
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
|
|
1 (если не менее 1)
|
1
|
|
|
6
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
|
|
0-не обеспечены 1 - частично обе6чпечены 2- полностью
|
2
|
|
|
7
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
|
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/220-uchebno-metodicheskij-kompleks |
|
0-не обеспечены 1 - частично обе6чпечены 2- полностью
|
2
|
|
8
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
|
|
0-1
|
1
|
|
|
2.2.
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья
|
|
|
|
|
|
1
|
Наличие спортивного зала
|
В 2-ух корпусах есть оборудованные по ФГОС физкультурные залы
|
0-1-2
|
2
|
|
|
2
|
Наличие спортивной площадки на территории.
|
Есть 2 спортивные площадки и в мае будет строиться спортивные комплекс
|
0-1-2
|
2
|
|
|
3
|
Наличие бассейна
|
есть оборудованный по ФГОС бассейн
|
0-1
|
2
|
|
|
4
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета
|
в двух корпусах есть в наличии 2 медицинских блока, состоящие из медицинского кабинета, изолятора и процедурного кабинета
|
0-1
|
1
|
|
|
5
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
|
Есть кабинет здоровья - БОС, комната релаксации и психологической разгрузки, в каждой группе находятся уголки уединения
|
0-1-2
|
2
|
|
|
6
|
Наличие пищеблока
|
в двух корпусах 2 оборудованных пищеблока
|
0-1
|
1
|
|
|
7
|
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
|
|
0-1
|
1
|
|
|
2.3.
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
|
|
|
|
|
1
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
|
форма индивидуального маршрута есть на личной странице педагога-психолога и в разделе "Образование" http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/389-ispolzovanie-pedagogami-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-rabote-s-detmi-individualnogo-marshruta-razvitiya-vospitannika
|
0-2
|
2
|
|
|
2
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
|
|
таких детей нет
|
0-1
|
0
|
|
3
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
|
|
таких детей нет
|
0-1
|
0
|
|
4
|
Проведение психологических исследований, опросов.
|
информация выложена на странице педагога-психолога
|
0-2
|
2
|
|
|
5
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
|
есть штатный педагог-психолог
|
0-2
|
2
|
|
|
6
|
Наличие штатных логопедов
|
есть штатный учитель-логопед
|
0-2
|
2
|
|
|
2.4.
|
Наличие дополнительных образовательных программ
|
|
|
|
|
|
1
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
|
программы по плаванию (платная услуга)http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi |
Рабочая программа инструктора-методиста по плаванию
|
0-1
|
1
|
|
2
|
Наличие программ художественной направленности.
|
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi |
|
0-1
|
1
|
|
3
|
Наличие программ естественно-научной направленности.
|
|
|
0-2
|
|
|
4
|
Наличие программ краеведческой направленности.
|
|
|
0-2
|
|
|
5
|
Наличие программ технической направленности
|
|
|
0-2
|
|
|
6
|
Наличие программ социально-педагогической направленности
|
рабочая программа педагога-психолога http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/320-rabochaya-programma-pedagoga-psikhologa-gbdou-dog-malysh-na-2016-2017-uch-g |
0-1
|
1
|
|
|
7
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
|
|
|
|
|
|
8
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.
|
|
0-1
|
1
|
|
|
2.5.
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах
|
|
|
|
|
|
1
|
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
|
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/43-sistema-nod-s-detmi-detskogo-korpusa-4 |
все мероприятия прописанны в годовом плане
|
0-1
|
1
|
|
2
|
Организация выставок детского творчества в ДОУ
|
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2018-2019-uch-g |
все выставки прописаны в годовом плане
|
0-1
|
1
|
|
3
|
грамоты и дипломы в разделе "Достижения"
|
0-1-2
|
2
|
|
||
4
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
|
|
0-1-2
|
2
|
|
|
5
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
|
|
0-1-2
|
2
|
|
|
6
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
|
|
0-1-2
|
2
|
|
|
2.6.
|
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
|
|
|
|
|
|
1
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
|
0-1
|
1
|
|
||
2
|
педагогических работников.
|
0-2
|
2
|
|
||
3
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
|
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/58-plan-raboty-uchitelya-logopeda-na-2013-2014-uch-god план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда |
0-1
|
1
|
|
|
4
|
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
|
|
0-1
|
1
|
|
|
5
|
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
|
|
0-5
|
5
|
|
|
2.7.
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
|
|
|
|
|
1
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
0-1
|
1
|
|
|
2
|
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
|
учебно-методический комплекс |
оборудованныйлогопункт http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/70-podunova-olga-alekseevna
оборудованныйкабинет психологической разгрузки http://www.xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna
|
0-1
|
|
|
3
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
|
0-1-2
|
2
|
|
||
4
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
|
Учебный план на 2018-2019 учебный год ГБДОУ "ДОГ "Малыш" |
|
0-1-2
|
2
|
|
5
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
0-1-2
|
1
|
|
|
6
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
|
см раздел.2.6 п.1
|
консультации педагога-психолога и учителя логопеда
|
0-1
|
1
|
|
7
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
|
|
|
0-1
|
0
|
|
3.1.
|
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
результаты анкеты размещены на сайте в разделе "НСОКО" и в разделе "Для вас родители"
|
10%-1 балл
|
1
|
|
|
3.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
|
10%-1 балл
|
1
|
|
|
4.1.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
|
10%-1 балл
|
1
|
|
|
4.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
|
10%-1 балл
|
1
|
|
|
4.3.
|
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
|
10%-1 балл
|
1
|
|
4.4. Создан раздел "Часто задаваемые вопросы" http://дог-малыш.рф/index.php/chasto-zadavaemye-voprosy
4.5 Ссылка на заполнение анкеты о качестве образовательных услуг размещена в социальных сетях , на страницах групп, на сайте ДОГ "Малыш" в разделе "Новости" и в разделе "НСОКО"
4.6. Вся требуемая информация об учреждении закодирована в QR коды и размещена на стендах ГБДОУ.